Корзина: 0 товар(ов)
Личный кабинет

периферия
для
геймеров

Сервис

Компания Redragon Украина предоставляет своим клиентам гарантию на геймерскую периферию, качественное сервисное обслуживание, возможность возврата или обмена товара на определенных условиях.

Сервисные центры компании

При покупке техники вы получаете гарантийный талон с данными об обмене или ремонте товара в в определенные сроки. Техника геймерской периферии Redragon комплектуется гарантийным талоном при покупке, поэтому рекомендуем его сохранить.

Гарантийный срок товара начинается с момента передачи изделия конечному потребителю. Каждый товар имеет свой срок гарантии. Эта информация указана на упаковке:

  • Для наушников, мышек и клавиатуры гарантийный срок составляет 18 месяцев.
  • Для геймпадов - 12 месяцев.

                                                                                                                                                                                                                                                                                Адреса сервисных центров:                                     

г. Киев, ООО «ОФИС СИСТЕМ ЛТД», переулок Куренёвский 17, Буква "І", 04073, тел., (044) 207 05 90, e-mail: service2@mita.kiev.ua

г. Сумы, ЧПКФ "СЕРВиСЦЕНТР", ул. Петропавловская, 86/1, тел. (0542) 660300, e-mail: elf@scelf.sumy.ua

г. Одесса, СЦ Интех, ул. Успенская, 101, тел. (048) 7774527, e-mail: antonova.inna@gmail.com

г. Хмельницький, Технопростор, ул. Прибужская, 4, тел. (0382) 709609, e-mail: tprostirservice@gmail.com

г. Житомир, СЦ "Тандем-сервис", ул. Львовская, тел. (0412) 471568, e-mail: servicetandemzt@gmail.com

г. Северодонецк, ПП «СДРТ», ул. Курчатова, 19б, тел. (050) 4700710, e-mail: service@srt.lg.ua

г. Харьков, ФЛП Мохна В.В., ул. Благовещенская, 13/15, тел. (057) 7191775, e-mail: zborshik@ukrvim.com.ua

г. Львов, Ноутбук Центр, ул. Сахарова 58а/55, тел. (032) 2320560, e-mail: maxfedorak.nc@gmail.com

г. Кропивницкий, Ноутбук Центр, ул. Соборная, 1, тел. (0522) 271527, e-mail: maxfedorak.nc@gmail.com

г. Николаев, СЦ "Аладдин", ул.Чкалова, 33, тел. (0512) 478348, e-mail: scaladdin@ukr.net

г. Тернополь, СЦ ПРИОРИТЕТ, пр. Бендеры, 33, тел. (0352) 425533, e-mail: vm@ascprior.com

г. Львов, СЦ ПРИОРИТЕТ, ул. Яцкова, 25, тел. (032) 2403676, e-mail: vm@ascprior.com

г. Хмельницкий, СЦ ПРИОРИТЕТ, ул. Молодежная, 7, тел. (0342) 540020, e-mail: vm@ascprior.com

г. Одесса, 2С, ул. Фонтанская дорога, 12/10, тел. (048) 7773770, e-mail: son@2c.net.ua

г. Луцк, СЦ "РЕМ-сервис", ул. Киевский майдан, 7, тел. (0332) 720088, e-mail: remservis.com.ua@gmail.com                                                                                                                                                                    

Как обменять товар?

Электронные девайсы, гаджеты, цифровая техника подлежат возврату или обмену в случае неисправности изделия по вине компании производителя. Вы можете обменять товар при условии эксплуатации изделия без нарушений правил эксплуатации, без механических повреждений и следов вскрытия. Обмен техники на аналогичную происходит в случае неисправности изделия по вине завода-изготовителя в течение гарантийного срока.

Основанием для обмена изделия является заполненный гарантийный талон в момент продажи. В нём обязательно должны быть указаны следующие данные:

  • модель;
  • серийный номер изделия;
  • дата продажи изделия;
  • название и штамп торговой организации;
  • документ, который подтверждает факт покупки изделия, как правило это физический чек или квитанция об оплате, которая приходит на электронную почту.

Изделие должно быть в полной комплектации производителя, как при покупке, без механических повреждений.                                                                                                                                                  

Как вернуть товар?

По закону, возврат товара в надлежащем качества возможен в течение 14 дней после его покупки. По истечении этого срока товар можно вернуть только по гарантии. Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, покупатель имеет право:

  • купить другой товар из ассортимента магазина (с пересчетом стоимости);
  • обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу;
  • вернуть изделие и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного продукции.

При возвращении в двухнедельный срок электронных девайсов, гаджетов и цифровой техники по причине поломки или некорректной работы, денежные средства покупателю не возвращаются, а продукция отправляется на экспертизу в сервисный центр для установления причин возникновения дефекта. Клиент должен получить акт приемки на сервисное обслуживание.

Таким образом, в случае неисправности товара в 14-дневный период и в течение всего срока гарантии, продавец имеет право настаивать на обязательном проведении экспертизы, чтобы доказать вину производителя. Если заключение сервисного центра подтвердит, что товар имеет недостаток, осуществляется его ремонт (по гарантии), замена или полная компенсация суммы покупки.